5 bedroom Premium pool villa in Malaiwana NA145

฿1 800 000

ID: NA145

  • Bedrooms : 4
  • Area: 1187 м2
  • Pool: Common
  • Beach: 300 м

Description

Luxury villa with stunning sea views in Malaiwana complex on Naithon Beach.

Once inside, you will find a spacious living room with a wall of sliding glass doors that lead you to the huge pool. Walk to the edge and you can enjoy a stunning 180 degree sea and sky view.

To the left of the living room is the master bedroom with separate pool access, while to the right is the dining pavilion and well-equipped guest kitchen. Both pavilions have walls with glass doors that accentuate the dreamlike view that becomes most spectacular at sunset: greens, pinks, scarlet, purples and oranges, duplicated by their reflections in the infinity pool.

During the day, the view is equally breathtaking, ever-changing as the sun’s fiery chariot rolls across the heavenly dome, occasionally chased by clouds that change the colors of the rippling sea below.

Behind the dining pavilion is the entertainment terrace. Stone steps lead from there to the lower level, where the spa and gorgeous gym are directly ahead, and a corridor leads to an entertainment room with a 65-inch TV. Further there are 3 bedrooms and a second staircase leading back to the pool level, at the end of the lower level is the second suite – the second bedroom.

Most of the living space in the villa is almost outdoors. Floor-to-ceiling folding glass doors in the living room and dining room, as well as the master bedroom, slide fully open to expose the sea breeze.

The living room has enough large orange sink sofas for everyone, and glasses and plates can be placed on random wood tables in a fancy shape reminiscent of champagne corks.

One wall is completely lined with mosaics depicting an Asian woman against a backdrop of skyscrapers. This is just one of the many works of art in the Villa that surprise and delight when it is impossible to look away. There is a large bar nearby.

To the right of the living room is the dining area under the same vaulted roof with a huge fan and a three-sided folding glass door. The comfortable table can accommodate 12 people. At the back is the guest kitchen with coffee maker, toaster, five-burner gas hob, skillet, electric oven and large refrigerator. The kitchen has a five-seat bar.

Downstairs, the gym is equipped with all the necessary equipment, there is a punching bag and a billiard table. (A personal trainer or Muay Thai trainer can be booked for an additional fee – just ask the villa manager).

Nearby is the spa, a little gem with windows that open to the sea breeze to keep your spa treatment completely blissful. To reserve a therapist (surcharge), contact the villa manager.

After dark, the main attraction is the entertainment hall. A 65-inch TV with satellite / cable connection, CD / DVD player with DVD library, X-Box, Wii and PlayStation takes pride of place here. All the entertainment a person could wish for.

Life on the street
The pool is of course a big asset in this Phuket villa. Four comfortable sun loungers are located at the north end of the pool, overlooking a glass space and a floor-to-ceiling mosaic at the other end depicting a woman swimming in the pool. Art that imitates life.

Most of the villa is connected to Sonos’s premium wireless sound system, which turns your iPhone or tablet into a high-quality sound system.

It is, of course, adjoined by a purpose-built outdoor entertainment terrace with deep sofas and armchairs.

Bedrooms
The villa has five bedrooms – two suites and three guest bedrooms with en suite bathrooms. Each bedroom offers sea views through a glass wall. Typically the villa can accommodate 10 people, but the extra beds in the suites can accommodate up to 12 people (additional charges may apply).

Master suite
A luxuriously imposing four-poster king-size bed awaits between an ocean-side glass wall and a deep brick wall in the back with a mysterious charcoal door. From here, you can access the spiral staircase leading to the office and the living room upstairs, a secret hideout.

The large bathroom has double washbasins and a free-standing bathtub. To the left of it is a dressing room, and to the right is a separate shower cubicle and a glass door overlooking the pool. For entertainment, the suite has a TV with DVD player.

Second suite
The second suite, which is almost as spacious as the main suite, has a king-size bed and a private bathroom with a free-standing bathtub. There is also a wide balcony overlooking the sea and the wooded hillside next to the villa. This suite also features a TV with DVD player.

Guest bedrooms 1, 2 and 3
These three guest bedrooms of a similar configuration are located between the second suite and the entertainment room. 2 bedrooms are equipped with king-size beds and the third has twin beds, making it an ideal children’s bedroom. Each bathroom has a shower and double vanity, and one of the king bathrooms has a free-standing bathtub.

Staff
Guests enjoy the exceptional care of a full-time manager, chef and flexible service staff. With a combination of warm Thai hospitality and professional service standards, this team will provide you with a relaxing and well-groomed stay. Feel free to discuss your group’s preferences with your manager. Just let the manager know if you prefer the staff to be clearly “at the entrance”, ready to fulfill your every whim during the day, or if you prefer more privacy, so that the staff is discreetly out of sight. until you need them.

An English-speaking manager keeps in touch with guests and communicates their preferences to the chef and staff so that everything is done with maximum efficiency. As an excellent source of local knowledge, the manager will be happy to recommend attractions and restaurants in Phuket, as well as help with tour and transport bookings.

An experienced chef will prepare breakfast, lunch, dinner and snacks according to guests’ requirements. Meals are prepared from a suggested menu consisting mainly of Thai and some Western dishes, taking into account the special dietary needs and preferences of the guests.

The team of staff handles the daily cleaning duties and also assists the chef with the kitchen and lunch service.

The sandy beaches of Naithon Beach, one of Phuket’s most beautiful yet quiet beaches, are just a couple of minutes’ drive away.

To ensure that guests can fully appreciate the delights of staying in a villa, the efficient, smiling staff anticipates any whims and requests. The chef, in particular, caters to any culinary whim, including Thai or international dishes.

You can relax and swim, refresh your tan on a sun lounger by the pool. Receive a soothing massage at the villa’s spa, or exercise in the well-equipped gym.

Just a short walk or buggy ride down from the penthouses is Naithon Beach, one of Phuket’s finest beaches. This kilometer-long stretch of soft golden sand is surrounded by lush parkland. Spend a relaxing day at the beach, sunbathe, build a sand castle or explore the turquoise waters with a snorkel. Various vendors and eateries line the beach road in a casual setting, offering tempting treats such as fresh corn and chicken satay. For extra glamor, try dining at Trisara Resort, just a few kilometers south.

The complex is located just 20 minutes from Phuket Airport and within easy reach of some of Phuket’s attractions and leisure activities including golf, spas and yacht charter.

Throughout your stay in Malaiwan, you will be warmly looked after by a team of in-house staff, including a talented Thai chef and an English speaking villa manager, who will make sure that all your needs are met both internally and externally.

CAPACITY

10 people (2 suites with double beds; 2 guest rooms with double beds and one with two separate beds). Extra beds are available at prevailing rates.

Open plan living room with breakfast bar; Dining room with 12 seats and open plan kitchen with ocean views and access to the terrace; bar counter with additional 5 seats; entertainment room with TV / DVD and video game systems; spa room; well-equipped gym; pool terrace with sun loungers; entertainment terrace.

POOL

Huge infinity pool measuring 25 x 5 x 1.5 m.

STAFF
Manager; cook; housekeeping; service staff; pool service. Babysitting and massage therapists / beauticians are available upon request (surcharge).

FOOD

Continental or Asian breakfast included. Upon request, a private chef prepares breakfast, lunch and dinner (Thai and Western menus), catering to special dietary requirements whenever possible. The cost of products is paid by checks + 20%.

COMMUNICATION
Free Wi-Fi access; a mobile phone is provided to guests.

ENTERTAINMENT
Flat screen TVs in each bedroom; TV home theater system in the media room.

FOR THE FAMILY
Families with children of all ages are welcome. A good selection of children’s equipment can be rented on site upon request (surcharge).

SPA
Choose from an extensive spa menu for relaxing home treatments by professional beauticians and wellness therapists (surcharge).

TRANSPORT
Airport transfers, car rentals and taxi pick-ups are easy to arrange with your manager; free buggy transfer.

ADDITIONALLY
B-B-Q; 2 safes.

The rental price ranges from $ 1,080 to $ 2,200 per night, depending on the season. (+ 17.7% taxes and fees)

Prices include – daily breakfast, maid service, cook, concierge, electricity and water costs.

Reviews

There are no reviews yet.

Additional Information

Property type

Villa / Townhouse

Payment conditions

50% of the booking deposit, the balance as agreement conditions

extra fee

Electricity and water by meter

Maid service

Once a week

Number of bedrooms

2

Reservation

By submitting your data, you agree to Privacy Policy

5 спальная вилла класса Премиум в Malaiwana NA145

฿1 800 000

ID: NA145

  • Спальни : 4
  • Площадь: 1187 м2
  • Бассейн: Общий
  • Пляж: 300 м

Описание

Роскошная вилла с потрясающим видом на море в комплексе Malaiwana на пляже Найтон.

Пройдя внутрь, вы увидите просторную гостиную со стеной из раздвижных стеклянных дверей, которые ведут вас к огромному бассейну. Подойдите к его краю, и вы сможете насладиться потрясающим видом на море и небом на 180 градусов.

Слева от гостиной находится главная спальня с отдельным выходом к бассейну, а справа – обеденный павильон и хорошо оборудованная гостевая кухня. Оба павильона имеют стены со стеклянными дверьми, через которые на закате можно любоваться невероятными красками неба, ловя их отражения в бесконечном бассейне. Днем ​​вид не менее захватывающий – яркая полоска моря на горизонте и буйная зелень.

За обеденным павильоном находится терраса для развлечений. Каменные ступени ведут оттуда на нижний уровень, где прямо впереди находится спа-салон и великолепный тренажерный зал, а коридор ведет в комнату развлечений с 65-дюймовым телевизором. Далее расположены 3 спальни и вторая лестница, ведущая обратно на уровень бассейна, в конце нижнего уровня находится второй люкс – вторая спальня.

Большая часть жилых помещений на вилле находится почти на открытом воздухе. Складные стеклянные двери от пола до потолка в гостиной и столовой, а также в главной спальне, полностью раздвигаются, открываясь морскому бризу.

В гостиной достаточно больших оранжевых диванов-раковин для всех, а стаканы и тарелки можно поставить на случайные деревянные столики в причудливой форме, напоминающие пробки от шампанского.

Одна стена полностью полностью выложена мозаикой с изображением азиатской женщины на фоне небоскребов. Это лишь одно из многих произведений искусства на Вилле, которые удивляют и восхищают, когда невозможно отвести взгляд. Рядом большой бар.

Справа от гостиной находится обеденная зона под такой же сводчатой ​​крышей с огромным вентилятором, а также с трехсторонней складывающейся стеклянной дверью. За удобным столом могут вместиться 12 человек. В задней части находится гостевая кухня с кофеваркой, тостером, газовой плитой с пятью конфорками, сковородкой, электрической духовкой и большим холодильником. На кухне стоит барная стойка на пять мест.

Внизу тренажерный зал оборудован всем необходимым оборудованием, есть боксерская груша и бильярдный стол. (За дополнительную плату можно заказать личного тренера или тренера по тайскому боксу – просто спросите менеджера виллы).

Рядом расположен спа-салон, маленькая жемчужина с окнами, которые открываются для морского бриза, чтобы ваше спа-лечение было полностью блаженным. Чтобы зарезервировать терапевта (за дополнительную плату), свяжитесь с менеджером виллы.

После наступления темноты главная достопримечательность – это развлекательный зал. Здесь почетное место занимает 65-дюймовый телевизор, подключенный к спутниковому / кабельному каналу, CD / DVD-плеер с библиотекой DVD, X-Box, Wii и PlayStation. Все развлечения, которые может пожелать человек.

Жизнь на улице
Бассейн, конечно же, является большим преимуществом на этой вилле на Пхукете. Четыре удобных шезлонга расположены в северной части бассейна, откуда открывается вид на стеклянное пространство и мозаику во всю стену на другом конце, изображающую женщину, плавающую в бассейне. Искусство, имитирующее жизнь.

Большая часть виллы подключена к первоклассной беспроводной звуковой системе Sonos, которая превращает ваш iPhone или планшет в высококачественную звуковую систему.

К ней, конечно же, примыкает специально построенная терраса для развлечений под открытым небом с глубокими диванами и креслами.

Спальни
На вилле пять спален – два люкса и три гостевые спальни с ванными комнатами. Через стеклянную стену из каждой спальни открывается  вид на море. Обычно на вилле могут разместиться 10 человек, но дополнительные кровати в люксах позволяют разместить до 12 человек (может взиматься дополнительная плата).

Мастер-люкс
Роскошно внушительная кровать размера «king-size» с балдахином ждет между стеклянной стеной со стороны океана и глубокой кирпичной стеной сзади с таинственной дверью цвета угля. Отсюда можно попасть по винтовой лестнице, ведущей в офис и гостиную наверху – секретное убежище.

В большой ванной комнате установлены двойные умывальники и отдельно стоящая ванна. Слева от нее – гардеробная, а справа – отдельная душевая кабина и стеклянная дверь, выходящая в бассейн. Для развлечения в люксе есть телевизор с DVD-плеером.

Второй люкс
Во втором люксе, почти таком же просторном, как и в главном люксе, есть кровать размера «king-size» и отдельная ванная комната с отдельно стоящей ванной. Также имеется широкий балкон с видом на море и лесистый склон холма рядом с виллой. В этом люксе также есть телевизор с DVD-плеером.

Гостевые спальни 1, 2 и 3
Эти три гостевые спальни аналогичной конфигурации расположены между вторым люксом и комнатой для развлечений. 2 спальни оборудованы кроватями размера “king-size”, а в третьей установлены две односпальные кровати, что делает его идеальной детской спальней. Каждая ванная комната оборудована душем и двойным туалетным столиком, а в одной из ванных комнат с кроватью размера «king-size» есть отдельно стоящая ванна.

Персонал
Гости пользуются исключительной заботой штатного менеджера, шеф-повара и обслуживающего персонала с гибким графиком работы. Благодаря сочетанию теплого тайского гостеприимства и профессиональных стандартов обслуживания в этой команде вам будет обеспечен спокойный и ухоженный отдых. Не стесняйтесь обсуждать предпочтения вашей группы с менеджером. Просто сообщите менеджеру, предпочитаете ли вы, чтобы персонал был явно «у входа», готовый выполнить любую вашу прихоть в течение дня, или вы предпочитаете более уединение, чтобы персонал незаметно держался вне поля зрения. пока они вам не понадобятся.

Англоговорящий менеджер поддерживает связь с гостями и сообщает об их предпочтениях шеф-повару и персоналу, чтобы все было сделано с максимальной эффективностью. Являясь отличным источником местных знаний, менеджер будет рад порекомендовать достопримечательности и рестораны на Пхукете, а также поможет с бронированием туров и транспорта.

Опытный повар приготовит завтрак, обед, ужин и закуски в соответствии с требованиями гостей. Блюда готовятся из предложенного меню, состоящего в основном из тайских и некоторых западных блюд, с учетом особых диетических потребностей и предпочтений гостей.

Команда сотрудников выполняет ежедневные обязанности по уборке, а также помогает шеф-повару с кухней и обслуживанием обедов.

Всего в паре минут езды находятся песчаные пляжи Найтон-Бич, одного из самых красивых, но тихих пляжей Пхукета.

Чтобы гости могли в полной мере оценить прелести проживания на вилле,  эффективный, улыбчивый персонал предвосхищает любые капризы и запросы. Шеф-повар, в частности, удовлетворит любые кулинарные прихоти, включая тайские или интернациональные блюда.

Вы сможете расслабиться и поплавать, освежить загар на шезлонге у бассейна. Получить успокаивающий массаж в спа-салоне виллы или же позаниматься спортом в прекрасно оборудованный тренажерный зал.

Всего в нескольких минутах ходьбы или езды на багги вниз от пентхаусов находится пляж Найтон, один из самых изысканных пляжей Пхукета. Этот километровый участок мягкого золотистого песка окружен пышным парком. Проведите расслабляющий день на пляже, позагорайте, постройте замок из песка или исследуйте бирюзовые воды с маской и  трубкой. Различные торговцы и закусочные с непринужденной обстановкой выстроились вдоль пляжной дороги, предлагая соблазнительные угощения, такие как свежая кукуруза и куриный сатай. Для дополнительного гламура попробуйте ужин на курорте Trisara, всего в нескольких километрах к югу.

Комплекс расположен всего в 20 минутах езды от аэропорта Пхукета и в пределах легкой досягаемости от некоторых достопримечательностей Пхукета и мест проведения досуга, включая гольф, спа-салоны и аренду яхт.

На протяжении всего вашего пребывания в Малайване о вас будет тепло заботиться команда штатных сотрудников, включая талантливого тайского шеф-повара и англо говорящего менеджера виллы, который позаботится о том, чтобы все ваши потребности были удовлетворены как внутри комплекса, так и за его пределами.

ВМЕСТИМОСТЬ

10 человек (2 люкса с двуспальными кроватями; 2 гостевые комнаты с двуспальными кроватями и одна с двумя раздельными кроватями). Дополнительные кровати предоставляются по преобладающим тарифам.

Гостиная открытой планировки с барной стойкой; Столовая на 12 мест и кухня открытого плана с видом на океан и выходом на террасу; барная стойка с дополнительными 5 местами; развлекательный зал с TV / DVD и видеоигровыми системами; спа-комната; прекрасно оборудованный тренажерный зал; терраса у бассейна с шезлонгами; развлекательная терраса.

БАССЕЙН

Огромный пейзажный бассейн размером 25 x 5 x 1,5 м.

ПЕРСОНАЛ
Менеджер; повар; ведение домашнего хозяйства; обслуживающий персонал; обслуживание бассейна. Няни и массажисты / косметологи доступны по запросу (за дополнительную плату).

ПИТАНИЕ

Континентальный или азиатский завтрак включен в стоимость. По запросу частный шеф-повар готовит завтрак, обед и ужин (тайское и западное меню), по возможности стараясь удовлетворить особые диетические запросы. Стоимость продуктов  оплачивается по чекам + 20%.

КОММУНИКАЦИЯ
Бесплатный доступ к Wi-Fi; мобильный телефон предоставляется гостям.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Телевизоры с плоским экраном в каждой спальне; Система домашнего кинотеатра TV в медиа-зале.

ДЛЯ СЕМЬИ
Приветствуют семьи с детьми всех возрастов. Хороший выбор детского снаряжения можно взять напрокат на месте по запросу (за дополнительную плату).

СПА
Выберите из обширного спа-меню для расслабляющих домашних процедур, проводимых профессиональными косметологами и оздоровительными терапевтами (за дополнительную плату).

ТРАНСПОРТ
Трансфер из аэропорта, аренда автомобилей и встреча на такси легко организовать с вашим менеджером; бесплатный трансфер на багги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Барбекю; 2 сейфа.

Стоимость аренды от 1,080 долларов до 2,200 за сутки проживания, зависит от сезона. (+17,7% налоги и сборы)

Цены включают – ежедневные завтраки, услуги горничной, повара, консьержа, расходы за электричество и воду.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Характеристики

Тип жилья

Вилла/Таунхаус

Условия оплаты

Предоплата 50%, остаток за месяц до заезда или в день заезда, зависит от сезона

Дополнительно

Электричество и вода по счетчикам

Уборка

Один раз в неделю

Количество спален

2

Бронирование

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности